Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 339-97-17
0
Продукция
Корзина пуста

Сигнальная система метрополитена (Китай)

1-я линия метрополитена Tianjin Metro связывает районы Liuyuan и Shuanglin и имеет общую протяженность 26 км, из которых 14 км приходится на подземную железную дорогу. 1-я линия была построена в ходе модернизации старого метрополитена в 2006 году и в настоящий момент имеет 22 станции, 9 надземных и 13 подземных. Питание поездов осуществляется от токоведущего контактного рельса с напряжением 750 В постоянного тока. Для обеспечения электроэнергией поездов и других потребителей метрополитена работают 4 распределительных подстанции, 6 тяговых подстанций и 3 понизительные. Каждый час 26 поездов перевозят порядка 50 000 пассажиров, при этом время ожидания поезда на станциях не превышает двух минут.

Метрополитен включает несколько подсистем – мониторинга окружающей среды, пожарной сигнализации и пожаротушения, распределенную систему управления пассажирскими перевозками. Сердцевиной распределенной системы управления является сигнальная система - от надежности и стабильности ее работы зависит безопасность перевозок пассажиров и бесперебойность движения поездов.

Метро Китай

Описание системы

На 1-й линии Tianjin Metro была установлена сигнальная система производства компании Westinghouse Signals, известной как поставщик надежных и качественных устройств. Однако помимо собственно оборудования сигнальной системы, стабильность и безотказность ее работы зависит также и от надежности коммуникационной сети. Для построения отказоустойчивой сети были использованы промышленные Ethernet-коммутаторы MOXA EDS-508-SS-SC. Особенности коммутаторов – длительный срок наработки на отказ, резервирование сети по разработанной MOXA технологии Turbo Ring, передача данных по оптоволоконным кабельным каналам, которые позволяют не только передавать данные на большие расстояния, но и защитить их от различных электромагнитных помех, – все это позволило полностью удовлетворить требования, выдвигавшиеся к развертываемой коммуникационной системе метрополитена.

Схема сети объекта

Схема проекта

Преимущества, определившие выбор оборудования

  1. Разработанная компанией MOXA технология кольцевого резервирования Turbo Ring позволяет восстанавливать связь в кольце менее чем за 300 мсек., обеспечивая беспрецедентную надежность коммуникационной сети.
  2. Помимо возможности удаленной настройки и управления коммутаторами EDS-508-SS-SC по сети, инженеры также могут осуществлять мониторинг состояния коммутатора по SNMP или из SCADA-системы с помощью программного пакета SNMP-OPC Server.
  3. EDS-508-SS-SC оснащены портами одномодо-вой оптики, что позволяет передавать данные на большие расстояния.
  4. Промышленное исполнение без вентилятора и низкое энергопотребление гарантируют длительный срок наработки на отказ - до 30 лет!
  5. Серия EDS-508 оповещает о сбоях по e-mail или через реле аварийной сигнализации.

Оборудование MOXA

 

EDS-508-SS-SC (эквивалентен EDS-508A-SS-SC)

  • Резервирование сети по кольцевой топологии Turbo Ring c быстрым восстановлением связи
  • Поддержка функций Port Trunking, VLAN, QoS, IGMP Snooping, обеспечивающих максимальную производительность Ethernet-сети
  • Оповещения об авариях по e-mail или через релейный выход
  • Поддержка расширенного температурного диапазона -40~+75°C (T-модели)
  • Простота управления через web-интерфейс, Telnet или последовательную консоль
  • Возможность управления по SNMP протоколу с помощью программного пакета SNMP OPC Server

 

МОХА SNMP ОРС Server Pro

  • On-line управление всеми подключенными SNMP устройствами
  • Централизованный мониторинг сети
  • Простота создания и редактирования настроек подключенных устро
×

Сообщите об ошибке

Спасибо!